Франшиза квест-комнаты «Под замком»

Мы рады, что вы заинтересовались нашей франшизой по открытию квест-комнаты. Ниже мы постараемся ответить на основные вопросы, почему именно сейчас лучшее время заняться таким бизнесом и почему выгодно работать именно с нами.

Что такое квест-комнаты?

Впервые этот новый вид развлечения появился в Азии в 2008 году, в Европу пришел в 2011 году, в Будапешт. Сейчас в Будапеште более 50 квест-компаний. В Украину этот новый вид развлечения пришел в начале 2014 года и сейчас переживает настоящий бум. Причиной тому: огромный интерес к новому виду развлечения, небольшие инвестиции и быстрая окупаемость.

Суть развлечения: команду из 2-5 человек закрывают в комнате, наполненной загадками. Команда должна решить все загадки и выбраться из комнаты за 60 минут.

О нашей команде

Мы занимаемся квестами с 2007 года. Все начиналось с пешеходных квестов, позже трансформировалось в автомобильные квесты и сейчас мы активно занимаемся квест-комнатами.

Уникальное преимущество нашей команды в том, что у нас есть люди, отвечающие за все этапы производства квеста, начиная от поиска помещения и заканчивая разработкой сценария и закупкой материалов. То есть мы можем обеспечить полный цикл запуска квеста в реальности, таким образом обеспечив максимальную интеграцию всех процессов.

Расходы на запуск комнаты

Большую часть расходов составляет ремонт помещения и закупка и изготовление тематического реквизита, от этого и будут зависеть расходы на запуск. В среднем расходы на запуск хорошей комнаты 10 000-15 000 $.

Для тех, кто хочет открыть свою квест-комнату у нас есть привлекательное предложение. Для подробной информации пишите — info@podzamkom.ua

Ежемесячные расходы и доходы

Ежемесячные расходы минимальны и большую их часть составляет стоимость аренды, зарплата операторам (1-2 человека на 1 комнату) и коммунальные платежи. Количество расходных материалов — минимально. При работе по франшизе всю рекламу проекта мы берем на себя.

Что касается доходов, то средняя стоимость игры 500-600 гривен, минимальная посещаемость при грамотной рекламной кампании — около 100 команд в месяц, а это 50 000 — 60 000 тыс. грн, с одной комнаты минимум.

Срок окупаемости

Как правило квест-комнаты окупаются за 6-12 месяцев, после запуска, при средней посещаемости 80-100 команд в месяц. Срок окупаемости также во многом зависит от стоимости аренды помещения.

Что вы получаете, покупая нашу франшизу?

  1. Консультацию и сопровождение на всех этапах запуска проекта: юридические консультации, поиск помещения, планировка, ремонт, помощь в создании сценария.
  2. Все наши рекламные возможности работают на вас. А это: контекстная реклама, продвижение статьями, рекламные ролики в интернете и на ТВ, продвижение в социальных сетях, в сети гостиниц и многое другое.
  3. Место на нашем сайте, наравне с другими квест-комнатами, а учитывая, что почти все наши посетители после игры спрашивают, а есть ли у вас еще комнаты — то вы сразу, со старта получаете большой трафик довольных клиентов.
  4. Сайт и система бронирования. Вам не нужно тратить время и деньги, на разработку дизайна, сайта, системы бронирования и поддержки клиентов, все это вы получаете вместе с франшизой.
  5. Контакты специалистов по ремонту, написанию сценариев и реквизиту для квеста.
  6. Помощь в обучении операторов и организации из работы.
  7. Фирменный стиль и макеты всей полиграфической продукции, от флаеров до подарочных сертификатов.
  8. Консультационное сопровождение по развитию бизнеса после запуска.
  9. Узнаваемый бренд. Уже сейчас на рынке квест-комнат в Украине и Европе работают десятки компаний и каждому новому бренду все сложнее выходить на рынок.

Фактически, вам не придется проходить весь тот путь по запуску бизнеса, что прошли мы. Вы сможете воспользоваться нашим накопленным и что не маловажно практическим опытом, что значительно сократит время и расходы на запуск проекта.

Сколько стоит франшиза?

Стоимость составляется из двух цифр:

1) Единоразовый стартовый (паушальный) взнос, который зависит от размера города и составляет от 25 000 до 55 000 грн.

2) Отчисление от 10 до 15% с проданных билетов на квест.

Сумма зависит от размера вашего города, количества открытых квест-комнат у вас в городе и от результатов переговоров. Да-да, с нами всегда можно договориться и найти общий язык.

Кроме франшизы, мы также отдельно предоставляем услуги по написанию сценариев для квест-комнат.

Презентация франшизы Под замком

Меню
Задавайте питання в Instagram Задавайте питання в Telegram Задавайте питання в Viber